заказать сейчас

FAQ

  • Сервис доставки

Седан

BMW 525

3 человека

2 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

Седан

Cadillac XTS

3 человека

2 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

Седан

Lexus ES350 Hybrid

3 человека

2 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

Минивэн

Honda Odissey

4 человека

3 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

Минивэн

Mercedes Viano

5 человек

5 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

Минивэн

Toyota Previa

4 человека

5 ед. багажа

питьевая вода, детское кресло бесплатно
Выбрать машину

1. Зачем заказывать трансфер? Чем он лучше такси?

Нет необходимости искать какой-то транспорт по прилету в аэропорту или ждать в очереди за такси (такое бывает часто, в период выставок и «высокий» сезон.
Вас встретит представитель транспортной компании и сопроводит до заказанного заранее автомобиля

2. Могу ли я заказать трансфер по прилёту или лучше заранее?

Лучше заранее. Это гарантирует наличие интересующей марки автомобиля, особенно в период выставок и «высокий» сезон

3. Если нас двое, мы платим за каждого человека или оплата идёт за машину?
Оплата за машину

4. Как я найду водителя? Будет ли он встречать меня?
Представитель компании будет ожидать Вас в зоне прилета, который сопроводит к заказанному автомобилю.

5. Если рейс или выдачу багажа задержат, повлияет ли это на цену?
Задержка рейса не влияет, т.к компания отслеживает фактическое время прилета . Бесплатное время ожидания с момента прилета 1 час 30 мин(его вполне хватает для получения багажа, найти тех кто потерялся и т.п. На практике это не занимает более 45 мин). Далее, оплачивается из расчета 10$/час.

6. Есть ли детские кресла в ваших автомобилях? Они оплачиваются дополнительно или входят в стоимость?
Да, есть. Необходимо указать возраст ребенка при заказе данной услуги. Дополнительной оплаты за детские кресла нет.

7. Застрахованы ли жизнь и здоровье пассажиров трансфера на случай ДТП?
Да, застрахованы. Согласно законодательству ОАЭ, все риски застрахованы, в т.ч. ответственность третьих лиц.

8. Как я могу оплатить услуги трансфера?
* На месте, представителю в аэропорту.
* На сайте, посредством онлайн перевода. Скоро будет!
* Отправить заказ на эл. почту: __________,после расчета стоимости заказа оператором, оплатить удобным Вам способом.
* Заказать обратный звонок. Оператор, перезвонит Вам, примет заявку, сделает расчет. Вы оплатите заявку удобным Вам способом.

9. Что делать, если меня не встретили?
Если компания подтвердила Ваш заказ, то такого варианта не может быть. В любом случае, Вы можете позвонить на круглосуточный сервис 24/7 диспетчеру и проблема будет решена. Вам ответят на русском языке.

10. Говорит ли водитель по-русски?
Некоторые водители говорят по- русски, но гарантировать русскоязычного на вашем маршруте, к сожалению невозможно. При необходимости водитель может связаться с офисом, где есть русскоговорящий персонал.

11. У меня очень тяжёлый багаж, помогает ли водитель с погрузкой/разгрузкой?
Да, помогает

12. Можно ли курить в автомобиле?
Нет, нельзя. Согласно законам ОАЭ этого делать категорически запрещено.

13. Я решил передумать, как у вас происходит отмена и возврат денег?
Необходимо предупредить компанию за 12 часов об отмене заказа. Исключая Новогодний период с 20.12 по 10.01, в этом случае отмена возможна за 24 часа. Если не успели сделать отмену по какой-либо причине — деньги возврату не подлежат.
Если вы оплатили банковской картой, то сумма возвращается в зависимости от условий банка плательщика. Уточняйте у своего банка условия отмены покупки.

14. Хотел бы сотрудничать на постоянной основе, есть ли скидки для компаний?
Да,конечно, мы работаем с корпоративными клиентами. По всем вопросам сотрудничества просим обращаться по телефонам и эл. почте указанной в контактах.

15. Можно ли по пути следования делать остановки?
Нет, нельзя.

16. Что такое высокий и низкий сезоны? Сезон выставок?
Низкий сезон начинается с середины Мая до середины Сентября.
Выставки обычно проходят в течении года, но пик приходится с Сентября по Май.

17. Какие возможны скидки и акции на заказ транспорта?
При заказе транспорта более 2-х раз за одну поездку. Например, вы отдыхаете в ОАЭ 7 дней и за это время совершили 2 заказа и более. В этом случае скидка составит 5%. Более 5 раз — 10%
Мы часто делаем Акции на заказ транспорта. Это могут быть Скидки и Акции ограниченными временем или например Акция раннего бронирования, Акции для молодоженов и т.п…Следите за Спец. предложениями на сайте и подписывайтесь на Новости в Инстраграмме, Фейсбуке и ВКонтакте.

18. Могу ли я заказать трансфер из города в город и/или в другой регион ОАЭ?
Да это возможно. Достаточно сделать заказ с сайта или по телефонам указанным в контактах.(может быть сделать ссылку на контакты или написать сюда телефон и почту?

19. Можно ли изменить условия заказа?
Условия заказа (отмена, перенос на другое время или дату, создание дополнительных условий и т.п.) можно изменить в любое время при сохранении стоимости заказа, кроме срочной замены одной категории транспортных средств на другую, позвонив по телефону
и сообщив новые данные.В случае изменения стоимости заказа при изменении условий, необходимо сделать новый заказ и отменить ранее оформленный.
В любой ситуации мы Вам поможем.

20. Безопасность личных данных.
Предоставляемая Вами информация являются необходимой частью заполнения заявки и личной информацией о заказчике. Ответственность за передачу и использование, распространение и т.д. личных данных заказчика подпадает под ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. Мы обязуемся безупречно соблюдать требования закона.

Преимущества

Лицензированные водители встречают в униформе и говорят на русском/английском языках
Стоимость трансфера включает все расходы без дополнительных оплат.
Обработка запроса в течении 15 мин
Консьерж услуги 24/7 по телефону, емайлу, чату
Luxury обслуживание
Быстрое бронирование и безопасная оплата с сайта
Новые, чистые машины 2018-2019
Многолетний опыт работы